Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

За год продажи в столичных небоскребах выросли почти втрое

20 июля 2018 6 726
2018-08-02T08:24:20.773000+00:00
За год продажи в столичных небоскребах выросли почти втрое
Наибольшим спросом пользуются квартиры на нижних этажах

В жилых небоскребах Москвы за первые пять месяцев текущего года число сделок увеличилось почти в три раза, подсчитали аналитики риелторской компании Est-a-Tet. За этот период было заключено 3,5 тыс. сделок с квартирами и апартаментами в московских высотках. За такой же период 2017-го года было заключено 1,2 тыс. сделок. В компании проанализировали продажи в небоскребах высотой от 100 метров. Специалисты компании выяснили, что более половины покупателей, около 60%, выбирают квартиры и апартаменты, расположенные не выше 20-го этажа.

На первичном рынке столицы доля жилья в высотках за год выросла с 18,7% до 20,1%. Наибольший объем предложения приходится на жилье бизнес-класса — 44%. В 2017 году доля предложений бизнес-класса занимала 36%. На комфорт-класс в этом году пришлось 40%.

Самое бюджетное на первичном рынке столицы предложение жилья в небоскребе — 2,9 млн рублей. Самое дешевое предложение бизнес-класса — 7,1 млн рублей. В премиальном сегменте самая низкая цена объекта составила 18,9 млн рублей.

Покупатели жилья в высотках чаще всего выбирают квартиры на нижних этажах. Примерно 29% покупателей предпочитают жилье на 1–10 этажах, столько же сделок приходится на 11–20 этажи. По мнению аналитиков компании, это связано с большой разницей в стоимости жилья на нижних и верхних этажах. Один этаж прибавляет в среднем 1,5–2% к стоимости квартиры, говорит глава департамента продаж Est-a-Tet Валерий Ручий. Объекты на самых верхних этажах распродаются еще на старте. Их покупают те, для кого принципиальна покупка жилья с панорамным видом на город.

Фото: Юлия Судакова

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#новостройка
новостройка
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru